Огромную роль в работе с одарёнными детьми играют конкурсы, викторины, интеллектуально – сетевые проекты и пр. Участие детей в интеллектуальных и творческих конкурсах обеспечивает развитие личности ребенка, его индивидуальных возможностей.
Какие традиции существуют у Вас в классе, помогающие раскрыть способности и таланты каждого ребёнка?
пятница, 29 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Здравствуйте, Екатерина Ивановна.
ОтветитьУдалитьЧтобы раскрыть способности и таланты каждого ребёнка, я с ними занимаюсь исследовательской деятельностью, развиваю познавательные возможности (для этого разрабатываю занятия), придумываем вместе творческие задания, ... Приглашаю Вас посетить мой личный блог: http://kokotkina.blogspot.com/
и блог, который я веду в Называевском районе, ГНОМ: http://gnom-nzv.blogspot.com/
Буду рада услышать ваше мнение.
Замечательно, что вы уже в младшем школьном возрасте пытаетесь распознать и развить одаренность.Проеты, работа в НОУ, олимпиады - хорошие формы для этого. Предлагаю Вам расширить список одаренных детей Вашего класса.Ведь классификация одаренности велика, и ,к примеру уметь управляться с младшими и уметь их занимить - это тоже талант, талант будущего воспитателя! Успехов Вам в работе с малышами! Снежана Понамарева.
ОтветитьУдалитьСтремление младшего школьника к яркому и необычному,желание познать прекрасный мир чудес-всё это должно поддерживаться,удовлетворяться и развиваться в постоянной педагогической творческой деятельности, которую организует учитель.В каждом классе есть одарённые детки.Их таланты мне помогают раскрыть такие формы работы:игры, марафоны, международные предметные конкурсы, региональные интернет-конкурсы,участие в работе школьного и районного НОУ, переписка с московскими научными клубами младших школьников "Мы и окружающий мир"и"Ключ и заря"...Надеюсь на дальнейшее творческое сотрудничество с Вами.Успехов Вам.-Светлана Николаевна-
ОтветитьУдалитьРабота с одарёнными детьми актуальна особенно в условиях перехода на ФГОС.Задатки и способности детей могут тихо дремать до поры до времени, могут не раскрыться вовсе без поддержки и поощрения со стороны учителя. Именно его взгляду доступны некоторые внешние поведенческие признаки интеллектуальных и творческих способностей. Понять такого ребёнка, по достоинству оценить его индивидуальность, положительно воспринять его и развивать лучшее в нём – задача педагога, работающего с одарённым ребёнком. Ирина С.
ОтветитьУдалить